Сайлентблоки (втулки) рычагов подвески отвечают за гибкое соединение рычага с кузовом вашего Geely. Они гасят вибрации, компенсируют нагрузки и обеспечивают правильную работу ходовой части. Со временем резинометаллические втулки изнашиваются, трескаются или разрываются — и тогда появляются стуки в подвеске, увод автомобиля в сторону и ускоренный износ шин.
Признаки износа сайлентблоков рычага Geely
⚠️ Стук в передней подвеске при движении по кочкам и выбоинам
⚠️ Хруст или щелчки при поворотах или торможении
⚠️ Увод автомобиля в сторону при движении по прямой
⚠️ Неравномерный износ шин — особенно по краям
⚠️ Увеличенные крены в поворотах
⚠️ Визуальные трещины или разрывы резины на втулках
Рекомендуется проверять состояние сайлентблоков при каждом ТО и после поездок по плохим дорогам.
Срок службы сайлентблоков рычага
Средний ресурс — 40 000–60 000 км, но при:
- Эксплуатации по плохим дорогам
- Частых поездках с полной нагрузкой
- Попадании в глубокие ямы или на бордюры
- Воздействии реагентов и влаги (коррозия)
они изнашиваются значительно быстрее.
Порядок ремонта
Технология замены сайлентблоков рычага Geely
- Демонтаж рычага — с автомобиля.
- Выпрессовка старых сайлентблоков — с помощью гидравлического пресса или оправки.
- Очистка посадочных мест — удаление коррозии, грязи, остатков резины.
- Запрессовка новых сайлентблоков — строго по оси, без перекоса.
- Монтаж рычага на автомобиль — с соблюдением момента затяжки.
Рекомендуемые запчасти
Мы используем только проверенные комплектующие:
- Febi, Ruville, Meyle — европейские аналоги с усиленной резиной
- STAS, Blue Print, Mapco — долговечные решения для российских дорог
- Sasic, GSP, SIDEM — с полной комплектацией и усилением
- Lemförder (Schaeffler) — премиум-сегмент, штатный поставщик для CMA-платформы
Все сайлентблоки подбираются по VIN-коду, чтобы гарантировать 100% совместимость.необходимости заменить сайлентблоки.