Задний сальник коленчатого вала вашего Geely Tugella расположен между двигателем и коробкой передач и предотвращает утечку моторного масла из картера двигателя в районе соединения с КПП. Для его замены приходится снимать коробку. Хотя деталь копеечная, но работа довольно трудоемкая.
Признаки износа заднего сальника коленвала Geely Tugella
⚠️ Масляные подтёки между двигателем и коробкой передач
⚠️ Жирная пыль или грязь на нижней части стыка — масло собирает пыль
⚠️ Снижение уровня масла без видимых внешних утечек
Порядок работ
Технология замены заднего сальника на Geely Tugella
- Слив моторного масла — для предотвращения утечек.
- Демонтаж защиты двигателя и подрамника (при необходимости)
- Отсоединение карданного вала или полуосей — в зависимости от типа привода
- Снятие коробки передач — с фиксацией двигателя опорой
- Извлечение старого сальника — специнструментом, без повреждения посадочного места
- Установка нового сальника
— Смазка кромки, правильная запрессовка на нужную глубину - Сборка в обратной последовательности
- Проверка на утечки после запуска двигателя
- Тест-драйв — контроль отсутствия подтёков и стабильной работы КПП
Процедура занимает до 10 часов, так как требует демонтажа коробки передач.
Рекомендуемые запчасти
- Оригинальный сальник Geely — точное соответствие по размеру и жёсткости
- Качественные аналоги:
- SKF, NAK, Merkel, Simrit — премиум-качество, долгий ресурс
Все сальники подбираются по VIN-коду, чтобы гарантировать 100% совместимость с вашим Tugella.