Одна из самых неприятных и трудноуловимых течей масла на автомобилях Geely — утечка из-под коробки передач, в зоне соединения двигателя и КПП. Часто причина — износ заднего сальника коленчатого вала, который герметизирует место выхода коленвала с маховиком. При его повреждении моторное масло вытекает внутрь картера коробки передач, что может привести к повреждению сцепления, загрязнению масла в КПП и дорогостоящему ремонту трансмиссии.
Признаки неисправности заднего сальника Geely
Обратите внимание на следующие симптомы:
⚠️ Масляные подтёки в зоне стыка двигателя и коробки передач
⚠️ Масло на болтах крепления КПП или на кожухе сцепления
⚠️ Снижение уровня моторного масла без внешних утечек в других местах
⚠️ Пробуксовка сцепления — при МКПП, если масло попало на диск
Порядок ремонта
Технология замены заднего сальника коленвала Geely
- Демонтаж коробки передач — с двигателя, с отключением всех магистралей и приводов.
- Снятие маховика (МКПП) или гидротрансформатора (АКПП) — для доступа к сальнику.
- Извлечение старого сальника — с помощью оправки или съёмника.
- Очистка посадочного места — удаление масла, грязи, остатков резины.
- Установка нового сальника — с использованием оправки и аккуратным запрессовыванием (без перекоса!).
- Монтаж маховика и коробки передач — с соблюдением момента затяжки.
- Запуск и проверка — контроль на отсутствие утечек.
Рекомендуемые запчасти
Мы рекомендуем использовать проверенные комплектующие от надежных производителей:
🔧 Оригинальный сальник Geely — точное соответствие по размерам и материалу
🔧 Качественные аналоги:
- Elring, SKF, Corteco, Victor Reinz — немецкое и шведское качество, долгий срок службы
- Febi, Ruville, Meyle — надёжные европейские аналоги
- Sakura, Blue Print — с усиленной маслостойкостью и уплотнением
Все сальники подбираются по VIN-коду и типу двигателя, чтобы гарантировать 100% совместимость.