Сальник привода (сальник ШРУСа) — небольшая, но крайне важная деталь, которая герметизирует место выхода приводного вала из коробки передач или ступицы. Его задача — не допустить утечку трансмиссионного масла из КПП и попадание грязи, влаги и пыли внутрь узла. При износе или повреждении сальника начинается подтёк масла, загрязнение ШРУСа и риск серьёзного ремонта.
Признаки износа сальника привода geely
⚠️ Масляные подтёки на корпусе КПП, особенно у места выхода приводного вала
⚠️ Мокрый пыльник внутреннего ШРУСа — снаружи или изнутри
⚠️ Пониженный уровень масла в КПП без видимых других утечек
⚠️ Загрязнение внутреннего ШРУСа песком и грязью — после поездок по бездорожью
Порядок ремонта
Технология замены сальника привода Geely
- Подъём автомобиля — на подъёмнике.
- Демонтаж колеса и тормозного диска.
- Извлечение приводного вала из КПП — выпрессовка с помощью съёмника.
- Удаление старого сальника — специальным инструментом, без повреждения корпуса КПП.
- Установка нового сальника
— Смазка кромки, правильная запрессовка на нужную глубину. - Монтаж привода обратно — с новой ступичной гайкой и моментом затяжки.
- Проверка на утечки — после запуска двигателя и движения.
Рекомендуемые запчасти
Мы используем только проверенные решения:
- Оригинальный сальник Geely — точное соответствие по размеру и жёсткости
- Качественные аналоги:
- SKF, NAK, Merkel, Simrit — премиум-качество, долгий ресурс
Все сальники подбираются по VIN-коду, чтобы гарантировать 100% совместимость.
Цены на замену сальника привода Джили
замена сальника привода - от 3890 р