На современных полноприводных Geely используется переднеприводная платформа с подключаемой задней осью.
Сроки замены масла в узлах трансмиссии Geely
Регулярная замена масла — залог долгой жизни трансмиссии. Ниже представлена таблица рекомендуемых интервалов для моделей с полным приводом.
Узел трансмиссии | Тип масла | Объём | Интервал замены | Примечания |
---|---|---|---|---|
Муфта Haldex (Gen 5) | Haldex G5 / Pentosin ATF 1 | 0,5 л | Каждые 60 000 км или 3 года | Обязательна замена фильтра и калибровка через сканер |
Задний редуктор | 75W-90 / API GL-5 | 0,8–1,0 л | Каждые 80 000–100 000 км | Проверка на утечки и шумы |
Раздаточная коробка (при наличии) | 75W-90 / API GL-5 | 1,2–1,5 л | Каждые 80 000 км | Только на моделях с полноценной раздаткой |
Важно:
• Масло в муфте Haldex нельзя игнорировать — это частая причина выхода из строя всей системы полного привода.
• Замена масла без калибровки через сканер (Autel, Launch) не обеспечивает полной прокачки.
• Использование неоригинального масла или фильтра может привести к сбоям и отказу 4WD.
Порядок ремонта
Почему ремонт трансмиссии Geely лучше доверить нам
- Опыт с Haldex Gen 5 — знаем особенности диагностики и калибровки
- Профессиональное оборудование — сканеры Autel, Launch, Bosch, специнструмент
- Гарантия на работы — до 2 лет
- Бесплатная диагностика трансмиссии при каждом визите
- Только оригинальные масла и фильтры — Haldex, Pentosin, Liqui Moly
- Работаем без риска — не повреждаем узлы и электронику