Coolray, Tugella, Monjaro, Preface — все автомобили Geely созданы для уверенного поведения на дороге, но даже самая надёжная подвеска со временем изнашивается. Агрессивный стиль вождения, плохие дороги, коррозия и высокие нагрузки приводят к износу амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора. Это проявляется в стуках, кренах, «плавающем» рулевом управлении и ускоренном износе шин.
В Автосервис Geely — сети специализированных независимых автосервисов — мы проводим профессиональную диагностику подвески на всех моделях Geely. Работаем на современных подъёмниках, используем точные методики и знаем особенности конструкции китайских кроссоверов и седанов. Помогаем выявить проблемы до того, как они превратятся в аварию.
Что входит в диагностику подвески Geely
🔧 Визуальный осмотр подвески на подъёмнике
— Оценка состояния рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор, пружин, амортизаторов, ступичных подшипников.
🔧 Проверка рулевого управления
— Диагностика рулевых тяг, наконечников, рулевой рейки, ЭУР (электроусилителя руля).
🔧 Контроль стоек стабилизатора и втулок
— Выявление люфта, трещин, износа пыльников.
🔧 Оценка состояния амортизаторов
— Проверка на утечки масла, просадку, потерю эффективности (метод «нажатия» и тест-драйв).
🔧 Диагностика опорных подшипников и пружин
— Поиск хруста, скрипов, проседания.
🔧 Анализ износа шин
— Неравномерный износ по краям — признак нарушения геометрии подвески.
🔧 Проверка сход-развала
— Измерение углов установки колёс с помощью 3D-стенда (при необходимости).
Порядок ремонта
Когда нужна диагностика подвески
⚠️ Стуки в подвеске при проезде неровностей
⚠️ Увеличенные крены в поворотах
⚠️ «Плавающий» руль или неустойчивость на скорости
⚠️ Неравномерный износ шин — особенно по внутреннему или внешнему краю
⚠️ Скрип или хруст при повороте руля
⚠️ Проседание одной стороны автомобиля
⚠️ Люфт рулевого колеса
💡 Совет: диагностику подвески рекомендуется проходить каждые 20 000 км или после ДТП, наезда на бордюр или глубокую яму.
Как проходит диагностика в нашем автосервисе?
- Подъём автомобиля на подъёмнике — для полного доступа к узлам.
- Визуальный и ручной осмотр — с покачиванием деталей для выявления люфта.
- Использование рычагов и съёмников — для точной проверки шаровых и сайлент-блоков.
- Тест-драйв — оценка поведения автомобиля в реальных условиях.
- Измерение углов установки колёс (при необходимости) — на 3D-стенде.
- Формирование отчёта — с фотофиксацией и рекомендациями по ремонту.
Процедура занимает от 40 минут до 1,5 часов, в зависимости от модели и состояния подвески.
Наши преимущества
✅ Специализация на Geely — знаем особенности подвески Coolray, Tugella, Monjaro, Preface
✅ Современное оборудование — 3D-стенды, подъёмники, профессиональные инструменты
✅ Опытные мастера — более 5 лет практики с китайскими и европейскими SUV
✅ Честный отчёт без навязывания лишнего — меняем только то, что действительно изношено
✅ Бесплатная визуальная диагностика при любом визите
✅ Гарантия на заменённые детали и работы — до 2 лет